Для самых экономных: представлен BMW 520d EfficientDynamics.

Экономный бизнес-седан – одна из актуальных тенденций нашего времени. Производители берегут топливо всеми возможными способами: совершенствуют аэродинамику, используя активные жалюзи в решётке радиатора, уменьшают снаряжённую массу, разрабатывают экономичные двигатели и настраивают коробки передач, используют системы мочевинной нейтрализации. Седан BMW 520d EfficientDynamics выполнен с учетом всех перечисленных моментов и точно придется по вкусу всем любителям экономичности.

Что касается технической начинки, то автомобиль оснащен турбодизелем 2.0 мощностью 190 л.с. и 400 Н*м, который работает в паре с восьмидиапазонным «автоматом», однако расход топлива в смешанном цикле составляет 3,9 л, а выбросы углекислоты 102 г/км (у стандартной модификации 520d 4,1 л и 108 г/км). Конкуренты – Mercedes E 220d (194 л.с., 400 Н*м) с девятиступенчатым «автоматом» имеет такие же показатели, Audi A6 2.0 TDI (190 л.с. и 400 Н*м) с преселективом S tronic 4,2 л на 100 км и 109 г/км, Jaguar XF 2.0d (180 л.с., 430 Н*м) с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач 4,3 л и 114 г/км. Представленная общественности новинка при своей бережливости еще и быстрая. Автомобиль имеет снаряжённую массу 1615 кг и разгоняется до 100 км/ч за 7,5 с (как и обычная версия BMW 520d). Разгон до 100 км/ч занимает у седанов Mercedes E 220d, Jaguar XF 2.0d и Audi A6 2.0 TDI – 7,3 с, 8,1 с и 8,2 с соответственно.

BMW 520d EfficientDynamics с запасом укладывается в нормы Евро-6, чего, в том числе, добились за счет использования мочевины AdBlue и шин со сниженным сопротивлением качению. Продажи новинки в Европе стартуют в марте 2017 года. Цены пока не опубликованы: в Германии стоимость обычной 190-сильной версии с двумя педалями составляет 49 650 евро. Стоимость Mercedes E 220d составляет минимум 47 338 евро, Audi A6 2.0 TDI ultra S tronic 44 600 евро, Jaguar XF 2.0d 43 850 евро.