Встреча с Гарреттом Джонстоном в BMW Евросиб.

Встреча с Гарреттом Джонстоном в BMW Евросиб 
Место проведения встречи: г.Санкт-Петебург, 
наб. Обводного кан., 74 Автосалон Евросиб. 
Дата и время: 09.12.2016 с 19:00 до 20:15 
Участие бесплатное. 
Мы ждем Вас! 


Главная проблема российского бизнеса, по мнению эксперта в сфере стратегического маркетинга Гарретта Джонстона, состоит в следующем: «Очень часто я прихожу в компании, где не использован даже на 30-40% потенциал, который у нее есть. Потому что никто не обратил особого внимания на клиента». 
Чтобы выжить в условиях конкурентного рынка, любая компания должна сосредоточиться на своих клиентах: мотивировать их воспользоваться именно ее услугами, сохранить лояльность аудитории и побудить сделать лучшую рекламу – вдохновленно рассказать о ней друзьям и коллегам. 

Кто такой Гарретт Джонстон? 

Он не презентует свой бизнес, не делится скучными статистическими данными и новостями из прошлого... 
Ирландский полиглот, философ, стратег с русским паспортом, основатель и владелец Macroscope Consulting — компании с офисами в Дублине, Цюрихе и Москве. 
Гарретт Джонстон – 

  • ведущий мировой эксперт в области коммерческих и маркетинговых стратегий более чем с 20-тилетним стажем, прекрасно говорящий на русском языке и знающий изнутри всю специфику российского бизнеса.
  • консультант start-up компаний
  • эксперт по сложным экономическим рынкам Запада и по рынкам новых развивающихся регионов
  • практик с огромным опытом работы в телекоммуникациях, цифровых технологиях, розничной торговле, фармакологии, биотехнологиях и т.д., широко известный за свое новаторское мышление и ценный вклад в увеличение продаж компаний, в том числе и в период кризиса
  • совладелец и член совета директоров швейцарской компании Brainstore (среди клиентов компании — Coca-Cola, McDonald’s, Sony, Nike)
  • работал на ведущих позициях в ряде индустрий: от телеком компаний до медийных компаний цифровых технологий, а также в сфере интернет и розничной торговли, в областях науки, связанных с жизнедеятельностью человека, таких как фармакология и биотехнологии
  • работал в 13 странах на 5 материках на руководящих должностях и возглавлял направление стратегического маркетинга в корпорациях Cap Gemini, Ernst & Young, Cable & Wireless, PricewaterhouseCoopers, Alcatel и MCI WorldCom, Tus Group, Spectel Avaya, МТС и X5 Retail Group, Kyivstar GSM
  • в России был Директором по стратегическому маркетингу в МТС и в РоснаноМедИнвест, занимал должность Советника Президента Х5 Retail Group по стратегическому маркетингу
  • регулярно консультирует владельцев бизнеса и инвесторов
  • имеет два высших образования: диплом Дублинского Университета (University of Dublin) в области экономики, и Дублинского колледжа Тринити (Trinity College of Dublin) в области международной торговли
  • владеет 11 языками
  • одновременно является гражданином России и Ирландии свободно говорит на 11 языках
  • известен за новаторское мышление и ценный вклад в увеличение продаж компании, в том числе в кризисный период.


    • Партнеры: 
      Активный Мир: Бизнес-обучение бизнес-класса! 
      www.actimir.ru