BBMW Group Россия объявляет результаты продаж за май.

photo.jpg

В мае 2016 года компании BMW Group Россия удалось реализовать 2300 автомобилей марок BMW и MINI. Продажи увеличились на 4,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, когда было продано 2200 автомобилей. Суммарные продажи за первые 5 месяцев этого года достигли отметки в 12362 единицы (спрос снизился на 4,4%).

В мае 2016 года компании BMW Group Россия удалось реализовать 2300 автомобилей марок BMW и MINI. Продажи увеличились на 4,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, когда было продано 2200 автомобилей. Суммарные продажи за первые 5 месяцев этого года достигли отметки в 12362 единицы (спрос снизился на 4,4%).

В прошедшем месяце продано 2200 новых автомобилей BMW (в мае 2015 – 2100). Всего с января по май 2016 года реализовано 11860 единиц различных моделей BMW, что ровно на 4% ниже показателей за аналогичный период прошлого года.

В мае 2016 года новых владельцев обрели 100 автомобилей MINI, то есть ровно столько же, сколько и в мае 2015 года. За прошедшие 5 месяцев этого года продано 502 автомобиля MINI (снижение на 11,5%).

Бренд BMW Motorrad в мае 2016 года реализовал 236 единиц двухколесной техники, что превышает аналогичные прошлогодние показатели, когда было продано 190 мотоциклов и макси-скутеров. Всего с января по май продано 729 единиц, что на 19,5% меньше, чем в первые 5 месяцев 2015 года. При этом доля BMW Motorrad на российском рынке новых мотоциклов с двигателями объемом свыше 500 куб.см продолжает увеличиваться и на данный момент составляет 42,02%.

«Стабильные результаты свидетельствуют о правильности выбранной нами стратегии на 2016 год. Среди ключевых факторов успеха являются наши специальные предложения на покупку автомобилей, остающиеся одними из самых выгодных на рынке, к примеру, программа кредитования «7,5 Special» на BMW 1, 3, 5 и 7 серий. В ключевом сегменте мы выводим как новые модификации BMW 7 серии в дизельной и бензиновой версиях (730i sDrive, 750d и 750Ld), так и подключаемые гибриды под брендом iPerformance. Мы подходим стратегически к расширению модельного ряда на российском рынке: с PHEV-моделями BMW 7 серии и BMW X5 мы делаем особый вклад в популяризацию «электрических» автомобилей в стране», – отмечает Елена Смирнова, генеральный директор BMW Group Россия.

Продажи компании BMW Group Россия в мае и за период с января по май 2016 года в сравнении с 2015 годом:

 

Май

2016

Май

2015

Динамика

Январь-Май

2016

Январь-Май

2015

Динамика

Всего автомобилей BMW и MINI

2300

2200

+4,5%

12362

12926

 –4,4%

BMW

2200

2100

+4,8%

11860

12359

 –4,0%

MINI

100

100

0%

502

567

 –11,5%

BMW Motorrad

236

190

+24,2%

729

906

–19,5%

 

Подробности по телефонам: +7 (812) 740-3000740-5555.