Официальная презентация BMW M4 CS

На автошоу в Шанхае представлена самая мощная версия BMW M4 - BMW M4 CS. Автомобиль оснащен двигателем с отдачей 460 л.с. Новинка выйдет ограниченным тиражом. По словам производителя, «новый BMW M4 CS с выраженными спортивными акцентами продолжает многолетнюю традицию создания специальных версий М, которая началась с появлением в 1988 году BMW M3 Evolution (E30)».
BMW M4 CS занял позицию в семействе между BMW M4 Competition Package и BMW M4 GTS. Напомним, что в семействе BMW M4 имеется стандартная версия с 431-сильной «битурбошестёркой» 3.0, над ней – модификация с пакетом Competition с отдачей двигателя 450 л.с., перенастроенной подвеской и активным задним дифференциалом. Во главе семейства – 500-сильная модификация BMW M4 GTS с впрыском воды во впускной коллектор, облегчённой конструкцией, углепластиком во внешности и углеродокерамическими тормозами. С учетом, что все экземпляры лимитированной серии BMW M4 GTS уже распроданы, фактически BMW M4 CS возглавил сегодняшнюю линейку.
Новинка оснащена рядным шестицилиндровым мотором мощностью 460 л.с. и 600 Н•м (как у GTS). Новый BMW M4 CS укомплектован семиступенчатой трансмиссией M DCT с функцией Drivelogic. Эта продвинутая трансмиссия имеет отдельный масляный радиатор и позволяет переключать передачи в автоматическом режиме и самостоятельно с помощью подрулевых лепестков. Переключение происходит за доли секунды без прерывания потока мощности, при этом высшая 7 передача используется для минимизации расхода топлива во время затяжных поездок по автострадам. С механической коробкой передач автомобиль предлагаться не будет. Разгон до 100 км/ч занимает не более 3,9 с. Для сравнения, у обычного BMW M4 с коробкой передач M DCT – 4,1 с, а у автомобилей с пакетом Competition ― 4 с. В базовой комплектации автомобиля – опция M Driver’s Package, максимальная скорость составляет 280 км/ч. Заявленный расход топлива в смешанном цикле составляет 8,4 л/100 км.
Снаряжённая масса купе BMW M4 CS – 1580 кг: стандартный BMW M4 весит 1612 кг, а BMW M4 GTS ― 1510 кг. Сплиттер, капот, крыша, диффузор в заднем бампере и спойлер выполнены из пластика, армированного углеволокном. Композитный капот на 25% легче металлического аналога, а крыша из углеволокна уменьшила вес на 6 кг. Некоторые элементы подвески заимствованы у версии Competition: в частности, сверхлёгкие рычаги и ступицы из кованого алюминия. При этом базовые пружины и адаптивные амортизаторы настроены на более плотное демпфирование. Электромеханическое рулевое управление, активный задний дифференциал и система стабилизации DSC имеют оригинальную калибровку. Предусмотрены три режима движения ― Comfort, Sport и Sport+. B BMW отметили, что «Северную петлю» Нюрбургринга BMW M4 CS прошел за 7 мин 38 с – на 10 с медленнее BMW M4 GTS и на 14 c быстрее стандартного BMW M4.
В экстерьере обращают на себя внимание светодиодные огни головного света и передний бампер с тремя секциями воздухозаборников. Подобное решение в экстерьере помогает увеличить поток поступающего воздуха и обеспечить лучшее охлаждение как для двигателя, так и для износостойких тормозов М с четырехпоршневыми суппортами спереди и двухпоршневыми сзади. Инновационные задние фонари, выполненные на основе органических светодиодов OLED, эксклюзивно представлены на моделях BMW M4 CS и BMW M4 GTS. Выпускная система с клапанным регулированием и пониженным противодавлением настроена более громко, нежели у обычного BMW M4. Автомобиль в базе укомплектован композитными тормозами и полусликами Michelin Pilot Sport Cup 2 размерностью 265/35 R19 спереди и 285/30 R20 сзади. Интересно, что по заказу и без доплаты покупателю установят гражданские покрышки Michelin Pilot Super Sport. Опционально предлагаются углеродокерамические диски и суппорты с шестью поршнями спереди и четырьмя сзади.
В салоне – более легкие обшивки дверей из прессованного натурального материала, матерчатые петли вместо стандартных дверных ручек, мультимедийный комплекс с навигацией и упрощенная аудиосистема Hi-Fi, однозонный климат-контроль вместо двухзонного. В списке оснащения ― облегчённые кресла, замшевый руль под гоночные перчатки и расширенная отделка натуральной кожей и алькантарой. Производство купе запланировано на головном заводе в Мюнхене. Стоимость составит €116 900 евро; базовый BMW M4 c роботизированной коробкой передач стоит €80 600, а BMW M4 GTS – €142 600.