Новый дизайн бренда BMW
После более чем 20 лет работы бренд BMW обновил свой фирменный стиль.
3 марта в Мюнхене был представлен публике новый логотип для информационного взаимодействия БМВ. Стиль новых логотипов BMW, BMW i и BMW M соответствуют тенденциям и ожиданиям сегодняшнего дня. Новый дизайн подразумевает, что покупатель находится в центре всех происходящих процессов. Упрощенный, двумерный логотип символизирует открытость и прозрачность, более четкое чем когда-либо ранее приглашение для клиентов вступить в мир БМВ. Все эти изменения стиля BMW показывают, что бренд готов сместить приоритеты с концентрации только на техническом аспекте в сторону технологий и коммуникаций.
Период внедрения нового логотипа начнется в марте 2020 года и продлится до 31 мая 2021 года. Измененный фирменный стиль будет использоваться в дополнение к уже имеющемуся, однако изменения не коснутся логотипа на автомобилях, а также в дизайнерском оформлении дилерских центров.
Официальный дилер БМВ Евросиб в Санкт-Петербурге предлагает широкий выбор моделей в наличии, а также оригинальные аксессуары. Всегда действуют специальные предложения на различные модели автомобилей BMW, а также услуги сервиса.
Узнать условия по автокредиту, лизингу или записаться на тест-драйв Вы можете в наших дилерских центрах Евросиб и Евросиб Лахта, или по телефонам: +7 (812) 740-3000 или +7 (812) 740-5555