Messerschmitt KR200 родом из конца 50-х в BMW Евросиб

Друзья, сегодня мы хотим познакомить вас с интереснейшим немецким ретро автомобилем, представленным в нашем дилерском центре. 

Эксклюзивный полуистребитель-полутрицикл Messerschmitt KR200 родом из конца 50-х. 

Начиналась история этой модели с того, что компании Messerschmitt после окончания Второй мировой войны временно запретили выпускать самолеты. Тогда Вилли Мессершмитт объединился с авиационным инженером Фрицем Фендт, который предоставил трехколесную мотоколяску в качестве базы. Это было в 1952-м, а спустя три года на свет появился KR200.

Аббревиатура обозначает Kabinenroller – то есть, «мотороллер с кабиной». Автомобиль имел большой успех, однако выпуск этих маленьких, но шустрых «трициклов» продлился всего девять лет.

Так, самолетный дух передался и Messerschmitt KR200. 
Покорение воздуха ощущается и в последовательной посадке (пассажир за водителем), и в штурвале, заменившем руль, и в оформлении приборной панели. 

Механизм штурвала присоединен непосредственно к рулевым тягам передних колес, отчего чувствительность неимоверная даже к небольшим движениям (на заснеженной дороге стоит быть еще более осторожным). 

Посадка очень низкая, верхнеподвесная дверь-«капсула» (как в истребителях) не имеет полноценных стоек, а мотор ровно тарахтит где-то позади пассажирского сиденья – все это вкупе дарит то самое самолетное чувство разгона перед отрывом от земли.

Давайте заглянем внутрь ретрокара KR200:

Слева на панели – рычажок подсоса топлива, который нужно тянуть на себя (обязательный атрибут автомобилей тех лет). Далее, слева направо, следуют лампочки-индикаторы света фар вместе с переключателем. А вот дальний свет включается с помощью педали слева от сцепления. Поэтому здесь их четыре. Рычаг переключения передач разместили на стенке, к которой крепится крыша, – то есть, справа от водителя. Четырехступенчатая трансмиссия переключается по-мотоциклетному – последовательно. 

За комфорт отвечают, разве что, карманчики для мелочевки, стеклоочистители и, собственно, крыша над головой. Хотя, даже в те времена думали об удобной посадке – водительское кресло приподнимается, чтобы пилоту было удобно разместиться в капсуле и протянуть ноги к педалям.

Двигатель разместился в задней части кузова. Мощность двухтактного одноцилиндрового мотора объемом в 191 кубический сантиметр, составляющая примерно 10 л. с., может вызвать улыбку у современного автовладельца. 
При этом благодаря «самолетной» аэродинамике и малому весу машина разгоняется до скорости более 80 км/ч. Заявленный расход топлива составлял 3,2 литра на 100 км. Ведущее колесо только одно, зато на все три установлены гидравлические амортизаторы. Ну а своим особым треском автомобиль обязан не менее специфической выхлопной трубе, расположенной вертикально.

Messerschmitt KR200 – раритетный автомобиль, который практически невозможно встретить на улице. Всем известно, что такие «олдтаймеры» покидают гаражи коллекционеров только по особым случаям! 

Однако, этот интереснейший автомобиль представлен в шоу-руме нашего дилерского центра BMW ЕВРОСИБ, на набережной Обводного канала, д. 72.

Приходите знакомиться.
Будем рады встрече с Вами!

Официальный дилер БМВ Евросиб в Санкт-Петербурге предлагает широкий выбор моделей и комплектаций, а также оригинальные аксессуары. Всегда действуют специальные предложения на различные модели автомобилей BMW в наличии, а также услуги сервиса

Узнать условия по автокредиту, лизингу или записаться на тест-драйв Вы можете в наших дилерских центрах Евросиб и Евросиб Лахта, или по телефонам: +7 (812) 561-47-32 или +7 (812) 561-47-33.